Реле ОМШ, АОШ используется для выполнения электрических зависимостей, исключающих появление недопустимых состояний для безопасности движения поездов в устройствах централизации, блокирования и сигнализации СЦБ ж/д транспорта и метрополитена.

Рис.1 Габаритные и установочные размеры Реле ОМШ, АОШ
|
Тип реле |
Сопротивление, Ом |
Напряжение или ток |
Замедление, с |
||
|
Перегрузки |
Отпускания |
Притяжения |
|||
|
ОМШ2–46 |
46х1 |
~0,18 А |
~0,027 А |
~0,060 А |
- |
|
~0,3 А |
~0,045 А |
~0,100 А |
|||
|
ОМШМ–1 |
0,5х2 |
3,0 А |
0,4 А |
0,9 А |
- |
|
АОШ2–180/0,45 |
0,45 |
~2,1 А |
~0,22 А |
~0,72 А |
0,20 |
|
0,25 |
~3,0 А |
~0,3 А |
~1,0 А |
||
|
0,17 |
~4,5 А |
~0,45 А |
~1,5 А |
||
|
180 |
22 В |
1,8 В |
7,5 В |
||
|
АОШ2–1 |
1,0 |
~0,7 А |
~0,075 А |
~0,265 А |
0,20 |